Гарантийные условия

В интернет-магазине baby-one.com.ua представлены качественные товары лицензированных производителей, сертифицированные в Украине. Сертификаты качества предоставляются нами по Вашему требованию.

При получении заказа убедитесь в полной комплектации товара, отсутствии видимых дефектов и повреждений. Претензии по внешнему виду товара принимаются до выхода со склада транспортной компании. Комплектность товара определяется по описанию изделия или по руководству его эксплуатации.

В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики товара, поскольку производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, технические характеристики продукции и т. п. Если Вы во время оформления заказа не уточнили важные для Вас параметры, претензии по данному заказу приниматься не будут.

Обратите также внимание, что цвет товара на изображении зависит от настроек и цветопередачи Вашего монитора и может в реальности немного отличаться.

Срок гарантии Вы можете увидеть ниже и всегда данную информацию можете уточнить у менеджера.

Гарантийный срок изделия

Закон Украины «О защите прав потребителя» № 1791-VIII от 20.12.2016 стаття 1. п.5 гласит: Гарантийный срок – срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательство о осуществлении бесплатного ремонта или заменах соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

Мы предоставляем официальную гарантию от производителя только на товар, который был приобретен на нашем сайте baby-one.com.ua. Если в течение гарантийного срока что-то сломается или будет обнаружен какой-то дефект товара, то мы отремонтируем, заменим, поменяем Вам все бесплатно (доставка товара к нам на склад, ремонт и отправка клиенту обратно – бесплатная).

Также у нас проводиться послегарантийное обслуживание. Если по окончания срока гарантии на товар что-то сломается или будет обнаружен дефект товара, то мы сможем отремонтировать, заменить или поменять. После гарантийного срока весь ремонт или замена комплектующих проводится – за счет покупателя.

Гарантийный срок на товар считается с момента получения товара на отделении Новой Почты (доказательством этого служит ТТН транспортной компании и гарантийный талон производителя, если он предусмотрен для данного изделия, которые клиент хранит на протяжении всего гарантийного срока). Если товар был доставлен по городу Одесса, то с момента получения товара от курьера.

  • Коляски для новорожденных – 6 мес.
  • Прогулочные коляски – 3 мес.
  • Автокресла – 24 мес.
  • Кроватки – 18 мес.
  • Игрушки – 14 дней.
  • Стульчики для кормления – 3 мес.
  • Манежи – 3 мес.
  • Ходунки – 3 мес.

Бренд Chicoo дает гарантию:

  • На крупногабаритный товар – 6 мес.
  • Сезонный товар – 3 мес.
  • Техника – 1 год.

Бренд MiooBaby дает гарантию:

  • Кроватки и комоди – 18 мес.
  • Универсальные детские коляски и стул-качели – 6 мес.
  • Прогулочные коляски, ходунки, укачивающие центры – 3 мес.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что не на весь товар распространяется гарантийный срок. Постанова Кабинета Министров Украины от 17. 12. 2005 г. основание 1173-2005-п дает перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату после приобретения их покупателем. К таким товарам относятся:

  • предметы гигиены;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • белье постельное (матрасы);
  • печатные издания;
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления, ванночки, горшки, детское питание и т.п.).
Обмен или возврат товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" № 1791-VIII от 20.12.2016 существуют две причины, по которым Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар не имеет недостатков, просто он Вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
  2. Товар не исправен или имеет видимый дефект по вине производителя купленного Вами изделия.

В обоих случаях возможна замена товара на аналогичный в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов и т.п.;
  • товар сохранил свой товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены документы, подтверждающие покупку, товарно-транспортная накладная и гарантийный талон (если был);
  • сохранены заводская маркировка, фабричные ярлыки, пломбы;
  • товар полностью укомплектован и не повреждена упаковка.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости и компенсации транспортных расходов;
  • получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу, за вычетом транспортных расходов.

Во избежание подобных ситуаций, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы магазина и заблаговременно выяснять все интересующие Вас вопросы у наших менеджеров.

Для обмена или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар в полной комплектации (в том числе упаковку - коробку);
  • товарно-транспортная накладная и гарантийный талон производителя (если был);
  • если Вы приобретали товар и расплачивались переводом средств на расчетный счет компании, в этом случае Вам нужно иметь квитанцию о переводе средств.

Гарантийные обязательства также НЕ распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ товара или исчерпание ресурса службы;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению, в экстремальных условиях (прыжки, падения и т.п.), во время спортивных соревнований, для сдачи в прокат или с нарушением правил эксплуатации;
  • техническое обслуживание и ремонт осуществляли не специалисты сервисных станций официальных дилеров;
  • установка на технику компонентов и дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли привести к неисправностям;
  • обесцвечивание, подверженность коррозии или ухудшение внешнего вида, снижение качества компонентов вследствие естественного износа и атмосферного воздействия;
  • модификация техники или ее компонентов, нарушение регулировок, предусмотренных инструкцией;
  • небрежное хранения и/или небрежная транспортировка товара заказчиком или третьими лицами;
  • разрыв швов, тканей;
  • рост микроорганизмов на деталях техники, находящихся в воде (относится только к подвесным моторам и плавсредствам);
  • гарантия на деревянные изделия не распространяется на обычный износ вследствие воздействия погодных условий или трещины, если они не нарушают структурную целостность компонентов.